Ремон тентов в Минске ул. Машиностроителей 28, замена востановление повреждённых участков, на новый тент
Ремонт тентов в Минске ул. Машиностроителей 28
Полное и частичное востонавление чехла на грузовые машины, пологов.
Замена тентовой фурнитуры, люверс, скобы, ремешки с пряжкой, троса и наконечники, ремни заднего и переднего клапана, и прочее.
Следует учесть, что выполнение работы не всегда легко и просто.
Стоимость может достигать половины и более от нового изделия.
В основном, мелкий ремонт, лучше чем новое изготовление, в частности если замена фурнитуры ремней, люверсов.
В ремонт относятся, замена деталей которых крепятся с помощью швейной машины, молнии, петли, детали батутов, если есть возможность свободного доступа к швам.
Следует понимать, что выполнение работы не всегда легко и просто.
Стоимость может достигать половина и более от стоимости нового изделия.
В основном, мелкий ремонт, лучьше чем новое изготовление, в часности если замена фурнитуры ремней, люверсов.
В ремонт относятся, замена деталей которых крепятся при помоши швейной машины, молнии, петли, детали батутов, если есть возможность свободного доступа к швам.
Замена прозрачных окон пвх тентов, в Минске
- Применение плёнки в тентах широко применяется для площадок торговых, стен защитных в частных домах, и в меньшей на производствах.
Плёнка прозрачная не имеет армирования по сравнению с тентом, и также отличается по характиристикам, обращению. Используемая толщина 0,5 мм ширина 1400 мм и 1370 мм
это часто применяемые размеры, из этого учёта делается раскрой изделия. Сварка швов плёнки выполняется таким же способом что и тенты, ширина швов 15 мм - 25 мм при большей
ширине швы могут деформироваться и сложно сваривать друг с другом.
Замена старой белой крыши авто тентов
- Автомобильные тенты в среднем служат 7 лет, в зависимости от обращения. За такой период в первую очередь выходит из строя рабочие части, это задний закрывающий
клапан, на крыше от времени под воздействием солнечного света выгорает верхний слой лака, в случаях что видима армированная сетка - тогда ремонт по верх невозможен, поэтому
с внутренней стороны необходимо выполнять ремонт тента крыши. Мы всегда стараемся делать напайку латки с внутренней стороны, так минимально видно с наружной стороны
что был порез или порыв, в случаях если нет возможности доступа или срочность тогда всё делается по верх тента.
Ремонт тентов пересекающих пункты таможенного контроля (швы таможеные)
Все тенты должны соответствовать требованиям проезда, в местах сварки двух тентов швы внахлест с шириной шва 2,5 см - 3 см , по краю шва верхнего слоя наваривается
лента пвх шириной 6 мм (прозрачная). Лента после напайки имеет вид рельефа за счёт ролика, на котором есть углубления, есть и ролики с плоскими поверхностями.
Латка, порыв, порез, после "затамажевания" лентой в случаях если была сорвана латка или швы будут видимы что повреждена лента,это делается для избежания проникновения внутрь.