0 1 2 3 4 5 6 7 8

Изготовление тентовых ангаров в Минске, зернохранилища, свинофермы


Так же осуществляем строительство ангаров и складов быстровозводимых каркасов, с накрытием тентовой ткани ПВХ (поливинилхлорид), плотностью от 630 г/кв.м. до 900 г/кв.м., различных типов по индивидуальных проектах заказчика и по готовым образцам. Преимуществом тента ПВХ является то, что он не поддается коррозии, не реагирует на химикаты, выдерживает температурный режим от –40С до +70С. Тент ПВХ обладает высокими влагостойкими показателями, а благодаря специальной технологий сварки полотен горячим воздухом, обеспечивается 100% герметичность швов тента. Именно благодаря этому данный вид тентов наиболее востребован на рынке и идеально подходит для применения в наших климатических условиях.


Тентовые ангары под яхты и самолеты, используются как правило сезонно (осень – весна), для хранения и проведения текущего ремонта и обслуживания этой сложной техники. В связи с чем данные тентовые конструкции могут оснащаться системами жизнеобеспечения. Отличительной особенностью ангаров, различные виды техники является, прежде всего их мобильность. Наши укрытия можно установить практически в любом регионе на любой площадке в кратчайшие сроки. Ангары из тента становятся мобильны и быстры, конкурентно способны в стоимости, что самое важное для каждого нашего клиента, небольшая стоимость которая дает возможность сделать развитие начинающего бизнеса и развитие крупным предприятиям.
Ангары Используемая тентовая фурнитура делает процесс сборки ангара быстрым, легким и безопасным. Также мы осуществляет проектирование и монтаж тентовых ангаров. Совместно с заказчиком разрабатывается проект будущего ангара, обсуждаются используемые материалы необходимость в бетонных работах или крепление анкерным способом. Мы также проводим обслуживание ангаров и ремонт в случае возникновения такой необходимости. Тентовые ангары прочные, легкие, долговечные, быстровозводимые ангары широко используются. Каркас для тента изготавливается по индивидуальным размерам, месту расположения изделия, и использования его в ту или иную пору года, на короткий срок или на постоянное место. Каркас состоит из деталей, профильных труб квадратной или прямоугольной формы которые крепятся болтовым, сварочным, или по методу ''мама-папа", это когда одна деталь имеет размер меньше от другой и таким способом выполняется соединение одна в одну, часто используется более временных конструкциях, например как палатки для торговли или выездных ярмарок, дожинок.
Особенностью арочных конструкций является то, что это, как правило, однопролетные (т.е. без промежуточных опор конструкции), которые позволяют max. использовать внутреннее пространство. У авиационных ангаров ворота раскрывают одну из торцевых частей почти полностью и безпрепятствено можно проехать. Также в замене ворот применяются подъемные полога, Это большой холст в котором по ширине есть карманы, в которые вставляют трубу, и они как жалюзи поднимаются в верх механически или электрически.

Бобруйск, Барановичи, Борисов, Барань, Белоозерск, Береза, Березино, Березовка, Браслав, Брест, Буда-Кошелево,  Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Вилейка,  Витебск,  Волковыск,  Воложин, Высокое, Ганцевичи,  Глубокое, Гомель, Горки, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Ельск, Жодино, Жабинка, Житковичи, Жлобин, Заславль, Иваново, Ивацевичи, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев,Кобрин, Копыль, Коссово, Костюковичи, Кричев, Крупки, Лепель, Лида, Логойск, Лунинец, Любань, Ляховичи, Мозырь, Малорита, Марьина Горка, Микашевичи, Минск, Миоры, Могилев, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Мядель, Новополоцк, Наровля, Несвиж, Новогрудок, Новолукомль, Орша, Осиповичи, Ошмяны, Пинск, Полоцк, Петриков, Поставы, Пружаны, Речица, Рогачев, Светлогорск, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Толочин, Туров, Узда, Фаниполь, Хойники, Чаус, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шклов, Щучин